Цитата:
Сообщение от litvintsev
Ролик посмотрел. Автор задает риторические вопросы типа "доколе?"... Как специально, увиливает от вопроса - подтвердить статус гарантии, предоставленной заводом. За дилером косяк вроде прослеживается, естественно они будут дурака включать если клиент позволяет. В данном случае общение - только в письменном виде с четко сформулированной претензией со сроком ответа 10 дней (вроде бы).
Добавлено через 2 минуты
Ну уж 10 дней подождать придется по закону - это быстрее чем Вас так будут посылать. Горячая линия почти ни за что не отвечает у них.
|
Претензию написал, хотя тоже не хотели принимать. Отказ был у другого дилера, есть бумажки и свидетели. Мне их позиция не понятна: ну, если нагадили, то будьте людьми, уберите за собой по-человечески.
А позиция этого манагера просто убила - мне его контора нанесла ущерб, а он вместо общения со мной начинает кому-то продавать тачку по телефону и, когда я уже не стерпев его одернул, начинает вычитывать мораль о нормах поведения.