Цитата:
Сообщение от SSerg
Взять тот же Ленсер - когда он появился, я поразился, насколько по-хамски на них ездили люди, даже сторонился их. Смотрел, кто за рулем - пацанва. Это была машина-огонь-круть-мегаспорт (в то время). Однажды я ехал в такой пассажиром и все пытался понять, из чего сложился такой образ у людей? - погремушка дешевая, а не машина.
Та же история со всякими Шевроле Круз и прочими.
|
Совершенно совпадают наблюдения. Особенно в части Лансер10. Очень яркий образчик консервной банки с привлекательным дизайном этикетки. Потому уже внутри там откровенно блёвотно было. Кстати, по рулежке тоже шлачное корытце. 9ка лучше была. Но это же неважно когда оно красное и такое агрессивное

.
Но в РФ вроде был успех у машины. Наверное, единственный рынок где пипл повелся. Потому как после 10ки Мицу от производства модели отказались. Теперь кормят пипл непотребщиной в стиле компактный городской кросовок.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SSerg
Но если говорить о внешнем образе, то, самое интересное, видно, в некотором роде, суть людей в разных автомобилях.
К сожалению, в большинстве случаев это понты.
Но радует, что становится всего этого меньше - видимо наигрались люди в эту ерунду.
|
Не наигрались. Просто денег нет.
Кстати, у соляриса с рио не так много конкурентов было в их бюджете. Знакомая покупала когда-то себе что-нибудь "самое дешевое". В итоге взяла Поло. Но тут я ее не понял, так как у Поло только в топе кондей был, что кмк за гранью добра и зла. А корейцы за нормальную комплектацию просили сравнимых с немецкой минималкой денег.