Цитата:
Сообщение от alanser
usnews, Вы присутствовали при обслуживании Вашего авто или дремали на диванчике в клиентской зоне? Я вот стараюсь присутствовать. Оговорюсь сразу - я не защищаю официалов и так же как и Вы считаю их расценки завышенными. Но если поехать к неофициалам и попросить провести с авто все те же операции, то чудным образом выяснится, что не так уж много удалось сэкономить. Убеждался в этом неоднократно и даже примеры с заказ-нарядами здесь выкладывал.
|
Меня только один раз за пять лет пустили в ремзону. Другие разы под разными предлогами не пускали. Говорили, что по технике безопасности запрещено или предлагали наблюдать по телевизору, при этом всегда отключали питание регистратора. Зачем - не понимаю.
По телеку ничего не видно.
За долгие годы обслуживания у официалов случалось всякое. Крали диски из сд чейнджера, прожигали сигаретами сиденья, крали щётки...
И масло не доливали, и фильтры воровали а на фабии свинтили новый и на его место поставили бу амортизатор задней двери. Сломанный к тому же. Потом с пеной у рта доказывали, что я сам его сломал... но сличили маркировку с другим аммо и признали вину.
Я перестал быть уверенным во всем, что касается официалов. Воровство и враньё, которое у них теперь называется маркетингом, практически повсеместное теперь явление.
У неофициалов можно стоять рядом с подъёмником или с ямой, курить, пить кофе, общаться со слесарями и время летит незаметно и никто время не тянет специально. Только в этом преимущество. На гольф клубе и туарег клубе много неофициальных сервисов хорошего качества, туда бегут сотрудники с официальных сервисов, работать у официалов стало тяжко.
У официалов даже помыть машину нельзя - такой гимор, такая бюрократия! Сунулся брызговики поставить - просто чума - надо пройти круги ада, чтобы ввинтить 8 саморезов. Доп оборудования никакого нет, все сдохло, все разбежались по гаражам...