Цитата:
Сообщение от birelli
В итоге идеальной машины не найти
|
так много раз уже обсуждали, что у VAG интересен дизель и мокрая ДСГ6/ДСГ7 (новая).
Альтернатива со вменяемой ценой, страховкой и налогом была Volvo XC70, там был и 6-цилиндровый Т6, и пятицилиндровые дизели, и 4-целиндровый дизельный двигатель VEA под конец, и гидротрансформаторные живучие коробки на 6-8 ступеней.
На нашем рынке еще был Пежо 508 комби дизель, вроде бы его вот вот обновить должны. Очень толковый автомобиль как по эргономике, так и в целом по ТТХ и салону. Особых нареканий на его надежность я не слышал.
Опять же дизельный Е-класс в предыдущем кузове весьма надежен и удобен.
Еще мог бы быть мондео комби дизель (в РФ только седан). Салон чуть похуже, чем в пежо, навигация от сони - полный вынос мозга, но в общем и целом вполне достойный автомобиль.
Так что если вдумчиво подходить к выбору, то разумные решения были и есть. Вот пежо 5008 в этом году выходит, тоже довольно интересный автомобиль получился.