Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 18:46   #2842
SSerg
Активный Супербовод
 
Аватар для SSerg
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
SSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Matteo, я могу сравнить два привода - передний и полный - на одном и том же авто, на Супербе.
На переднем всегда хватало, ну буксанешь иной раз...
Но полный - это кайф! Причём не с точки зрения проходимости али ещё чего. Нет. Для обычной езды по шоссе.
Как объяснить - не знаю, это в ощущениях. Просто совершенно стабильная езда, будто приклеен к дороге.
Когда и сколько уходит на заднюю ось, не знаю. Совершенно не понятно. А автомобиль аж стелется.

Совершенно очевидно, что суп не проедет там, где проберется та же Субару - не тот привод. Но для езды по асфальту - поэзия! Именно из-за полной предсказуемости поведения автомобиля в разных ситуациях.

Кстати, общался с парнем, у него Торсен на Ауди А4 и больше трёхсот сил (чиповал). Так вот, он жаловался, что чуть что - зад в занос уходит. Постоянно на стреме, чтоб не улететь. Устал, говорит, от этого соотношения - 60% зад, 40 - перед. И жалеет, что у него не Халдрекс.
А парень не простой - свой сервис по Вагу, да и вообще сорви-голова.
SSerg вне форума   Ответить с цитированием Вверх