Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 10:54   #15
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Грязь в двигателе

Цитата:
Сообщение от Baddaddy Посмотреть сообщение
Romanchikov, хм... уверены? Я думаю, что этот клапан открывается при разнице давления в 2.5 бар на входе и выходе фильтра. Логика у меня такая: если масло поступает в фильтр с давлением даже 5 бар и спокойно проходит через фильтрующий материал и на выходе те-же 5 бар, с чего бы клапану открываться? А вот если заходит масло под давлением 5 бар, но фильтрующий материал может пропустить только 2.3 на выходе из фильтра, то тогда и открывается этот клапан.
Там пружинка и клапан. Масло давит снизу.
Давит меньше 2.5 - клапан закрыт.
Давит больше 2.5 - пружина сживается, клапан открывается, масло идет мимо бумаги.

Система палка и веревка.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь.
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх