Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 12:42   #28
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Новая прошивка для ДСГ7

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Буду пробовать, хотя поймать сочетание высокой скорости с низкой передачей непросто.
Каюсь, сам приехал на СТО с озадаченной мордой лица касательно такой вибрации... Сели с толковым механиком и поехали на объездную и он сам по каким-то, ему известным, алгоритмам вывел, что в МОЕМ случае, данная резонансная вибрация наиболее остро проявляется в достаточно резком наборе оборотов/скорости в диапазоне 110(120) - 130(140) км/ч.
Причем при наборе скорости и разгоне с помощь круиза, т.е. ПЛАВНО - сей дефект не проявляется!!!

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
есть прецеденты, что при каких-то алгоритмах разгона действительно возникает ощущение будто внезапно выехал на гравийную дорогу
Еще раз каюсь - учитывая полученную от vasи 5051 (сервисного компа) и пока непроверенную глазами информацию о достижении предела допустимого износа 2-го диска сцеплений, я сознательно проводил этот тестовый разгон в режиме ТТ и подбирал так, чтобы этот вибрирующий скоростной диапазон (110-140км/ч) проходил именно на 4-й "ручной" передаче... И без лишней скромности скажу, что на 3-й и 5-й передачах я вибрации не ощутил совсем, а вот 4-я - таки "дала стране угля" в виде искомой мною вибрации!!!!!

Если у кого-то из близко знакомых Вам одноклубников есть ВАГ-ком, то, я думаю не стоит кормить ОД постоянной компьютерной диагностикой, а просто периодически (на клубных встречах и т.п.) проверять своими силами отсутствие ошибок по КПП/сцеплению, а в случае появления таковых - ничего не исправлять, не стирать и уже ехать к ОД с конкретным предложением и непокобелимым желанием проверить компьютером работу сцепления/мехатроника!!!!
Как думаете, разумно???

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Папа Посмотреть сообщение
А ваши эмМоции мне по барабану
От всей души благодарю за откровенность!!Ваши советы, что МНЕ делать с МОЕЙ вещью можете засунуть себе-же в барабан или любое удобное Вам самому ВАШЕ место.....

Последний раз редактировалось Trevel; 07.06.2010 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх