Тема: Skoda Kodiak
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 21:46   #89
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Kodiak

Biggy,
я сидел в новом Х1 еще на IAA, он, конечно, получше старого стал, но меня одна деталь там добила настолько, что просто плюнул и ушел из павильона бмв. Передние кресла имеют заднюю спинку из литого пластика, к этому пластику принайтована маленькая сеточка (с низким коэффициэнтом полезности). Прикреплена она зачем-то уголком с треугольным профилем. Я сел сзади (за собой) и тут же врезался косточками ног в этот острый уголок. Больно, блин. Потом пошел и попытался сесть в двойку active tourer. Там получил по больному месту еще раз (так же пластик кресел, так же треугольный профиль) и, почувствовав себя жирафом, не смог так сложить шею, чтобы не выштамповывать головой вмятину в крыше. На этом вопрос с пропеллером на выставке я для себя закрыл, хватило. Обе машины позиционируются как "удобные для семьи" и имеют цену еще примерно в супербовском диапазоне (если поступиться чем-то в комплектации). Вот где я вполне неплохо посидел - это в тройке ГТ, как впереди, так и сзади.

Так что Кодьяк по потребительским свойствам (если закрыть глаза на внешность) кладет на обе лопатки и Х1, и Х3, и 2хх переднприводный.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх