Цитата:
Сообщение от Nick
Ну престижно у нас , в Турции, Китае и др. подобных странах ездить на седанах и больших джипах. Это некая форма демонстрации статуса владельца. Традиция такая, и никто не говорит, что это плохо. Непрактично - возможно, но дискуссия по этому поводу заранее обречена на переход на личности и выражения "Сам дурак!". Поэтому не будем ее начинать. Кто-то любит водку, а кто-то арманьяк. Ну и на здоровье обоим!
|
А не замечал, что такие вещи пишут и так считают те, кто по каким то причинам выбрал не седан или жип, а универсал!

Тогда как многим, а возможно и большинству, владельцев седанов абсолютно безразличен, выдуманный сараеводами, престиж седанов. У тебя одни критерии практичности, у другого человека - другие, а мне вообще пофиг было - взял то, что устроило из наличия. Но, между тем, ты уже нас с тобой разделил: я восточный; ты практичный.
Цитата:
Сообщение от Nick
А вот в данном случае сужу по собственным представлениям об "идеальном автомобиле". И в случае с Супербом Комби 249 л.с. 4Х4 бензин включил бы его в список потенциально рассматриваемых к покупке автомобилей.
|
С суперба на суперб не считается!

Если посмотреть общее количество супербов продаваемых у нас в сравнении с Д-классом других марок - пропасть. И повышение продаж за счет владельцев предыдущих версий не сможет кардинально статистику изменить. Нужно перетягивать любителей других марок. Если следовать такой логике: то совсем без разницы больше или меньше 250лс топовый двигатель - не они все продажи делают.