| 
				 Re: Муки выбора или что купить после Superb 
 
			
			Arnage,для меня еще минусом был ценник ;) ну и цена обслуживания у официалов, особенно учитывая их "гибкую" систему, когда машина сначала хочет заменить масло, потом через месяцок напомнит про колодки, потом еще о чем-нибудь вспомнит итд. Дороговато выходит. Каждая поездка на сервис - несколько сотен евро. Буквально сегодня с другом из РФ общался, у них три пропеллера в семье, он обслуживается у знакомых, про официалов только недобрые слова мог сказать.
 
 Из возможных минусов - ручник-кочерга и ранфлэт с завода.
 А вы новым желаете брать, или на вторичке? У них какое-то время была странная политика по комплектациям: с 318д, например, не все опции были доступны (АСС  был недоступен, например).
 |