Цитата:
Сообщение от alanser
Знаете ли Вы сейчас, чем для Вас может обернуться эксплуатация так страстно желаемого дизеля Евро-6?
|
так от конструкции зависит, с SCR катализатором, или без него. Строго то говоря тот же мерседес еще в 13 году перешел на моторы с мочевиной и евро-6, разве какие-то нарекания были? Да и фольксваген этой технологией достаточно давно "балуется". По-моему на тот же несчастный EA189 еще в 2012 году SCR ставить начали. А нормы эти - зло, есть такая проблема. Соревнование бредовых экологов с изворотливыми инженерами вкупе с ушлыми юристами.
"Холодный двигатель или холодно снаружи - не, мы двигатель побережем, не будем воздух чистить. Газку кто-то поддал - ну дык сгореть нормально все равно не успеет, не будем чистить, ну итд." Вот и получаем двигатели евро-6, удолетворяющие нормам евро-6 "если ехать при темперутаре окружающего воздуха от 18 до 20 градусов на 1500-1800 оборотах в минуту".