Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 21:07   #405
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Письмо в Skoda Auto по возможности заказа дизельных Skoda Superb III в РФ

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Знаете ли Вы сейчас, чем для Вас может обернуться эксплуатация так страстно желаемого дизеля Евро-6?
так от конструкции зависит, с SCR катализатором, или без него. Строго то говоря тот же мерседес еще в 13 году перешел на моторы с мочевиной и евро-6, разве какие-то нарекания были? Да и фольксваген этой технологией достаточно давно "балуется". По-моему на тот же несчастный EA189 еще в 2012 году SCR ставить начали. А нормы эти - зло, есть такая проблема. Соревнование бредовых экологов с изворотливыми инженерами вкупе с ушлыми юристами.
"Холодный двигатель или холодно снаружи - не, мы двигатель побережем, не будем воздух чистить. Газку кто-то поддал - ну дык сгореть нормально все равно не успеет, не будем чистить, ну итд." Вот и получаем двигатели евро-6, удолетворяющие нормам евро-6 "если ехать при темперутаре окружающего воздуха от 18 до 20 градусов на 1500-1800 оборотах в минуту".
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх