Цитата:
Сообщение от dimp
Машина выставочная, из шоурума, там пробег был тыщ 10000 к моменту покупки. Со всей таможней камрад отдал 32Е, грубо говоря 2,2...Дык и в чём тогда для желающих проблема купить такой же, но новый?- Отвечу коротко-хотим дёшево и много.
|
Так это и есть про шкоду, кому она нужна-то задорого? Как собственно и пассат.
Цитата:
Пример с В8 ТДИ Битурбо к тому, что если нужно и хочется-всё возможно, заплати-получишь. Ближайший дилер к Кёнигу-в 100 км (Ольштын), к Питеру-Иматра-250 км, Москве-Даугавпилс-800 км. Можно и дальше писать петиции, "плакаться в жилетку", а можно взять и купить, если очень хоцца
|
Бред сивой кобылы....
Суперб, а в особенности комби дизель покупали, что это был "почти АУДИ" по более демократичной цене, то есть обычная рабочая лошадка на каждый день, а не эксклюзив за который можно переплачивать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RomanSM
Все так, но я о другом: была бы реальная заинтересованность в покупке - да же письмо бы по другому звучало, а пока люди задают вопрос: "почему нет дизеля?", украшая это словами о любви и преданности и хотят в виде ответа получить возможность покупки этого самого дизеля. А получают лишь то, что логично и вытекает из письма - ответ почему нет этого дизеля. 
|
Да какие письма не пиши, не привезет сюда шкода-рус машину, двигатель который не сертифицирован для продажи на территории РФ. Если сертифицируют, то появится в конфигураторе хотя бы для заказа и не только для шкоды. Мне почему-то кажется больше всего с дизелями небольшого объема продавались Тигуаны.