Цитата:
Сообщение от navysuperb
Это тут зачем? Ну был Пассат в другой свой пассатовской комплектации, только вот разница в цене одинаковых по комплектации Пассатах 2,0 бензин 211 л/с и 2,0 дизель 140 л/с была те самые 100 +/- косарей в пользу дизеля
|
Затем, что могли бы трактор продавать в кузове сарай, как и в кузове лифтбэк - в комплектации просто элеганс. И покупателей такой машины было бы в разы меньше. Оставив элеганс плюс только для бензина 2.0 и 3.6. И в лк его не предлагать (как сейчас у Октавии).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от westkaa
Если посмотреть на скорый выход Кодьяка,который наверняка будет с дизелем в России,то Skoda Auto,скорее всего,хочет развести спрос на малый,т.е. дорогой Суп(который не будет локализован в России) и на большой-Кодьяк(который будут производить в России),потому что для окупаемости его локализации его необходимо продавать приличными тиражами...
|
Посмотрим, когда прайс на кодьяк для России нарисуют ;)