Цитата:
Сообщение от screemer
Это был скорее маркетинговый ход, т.к. надо было на перспективном рынке РФ закрепляться. Сейчас ситуация другая, задачи, соответственно, тоже. 
|
Не бьется. Фольксвагену с Пассатом закрепляться не надо было, но у них примерно та же ситуевина была с прайсом.
И уж если про рынок говорить. Если у них сейчас задача не закрепиться, а не вылететь, то не иметь в линейке дизель в данных реалиях верх идиотизма, т.к. это был бы серьезный козырь против той же упоминавшейся здесь ранее Камри. Ведь в сторону Камри склоняются, т.к там "простые атмосферные моторы", а тут "какие-то геморройные турбо", ну их еще плюс в цене за счет локальной сборки. Ну, локалку наладить не проблема, возможности и опыт есть с практически всей ВАГовской линейкой, а вот дизеля у Камри просто нет.