Цитата:
Сообщение от navysuperb
Эта разница на 90% связана с разницей в таможенной пошлине, т.к. 200 сил против 140. Сейчас эта разница будет даже заметнее 220 против 150
|
Это был скорее маркетинговый ход, т.к. надо было на перспективном рынке РФ закрепляться. Сейчас ситуация другая, задачи, соответственно, тоже.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от westkaa
И эти т.н. маркетологи предлагают у нас суп 1,4 мкпп с полным приводом и только в ЛК...Это ли не абсурд?
|
Абсурд с нынешних условиях просить продавать на нашем рынке то, что на других рынках продаётся в разы лучше и с большей прибылью.
Повторюсь - посмотрите на продажи дизельной Октавий нынешнего поколения и все будет очевидно ;)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Comdir
Это не абсурд, а точное понимание рыночной ситуации.
Поясню. Вот ты страстно желаешь купить дизельный Суперб-3? Так он в ста километрах от тебя продается, кто-то мешает?
Дороговато будет завозить!! Это же твой ответ?
И это будет ответ подавляющего большинства покупателей Суперба в России.
Почитай форум, темы с обсуждением 3-го Супа. Каждое первое сообщение про "мне 1,4 за глаза хватает" и абстрактные вопросы про 1,8 и 2 л.
Ни в одном сообщении нет "покатал я эту бензинку на тест-драйве и плюнул, без дизеля Суперб не возьму".
И про комплектацию L&K всё правильно продумали. Оглянись вокруг, люди покупают не моторы, а комплектации и шильдики. В особо дурных случаях - максимальную комплектацию с максимальным мотором (привет из дурки!).
А ты дизель, дизель, дайте, жить без него не могу... Нужен - купи.
|
Все правильно