westkaa, Выражаю респект за "новость" всем участвующим. Ответ представительства правда был ожидаем.
По поводу дискриминации - всё же очень натянуто. Мы приходим в магазин одежды - если ничего не подходит - идём в другой, дальше если не находим, то идём на компромисс, либо ничего не покупаем. Почему никому не приходит в голову писать в представительство пошить ту или иную одежду либо организовать с нуля поставки какой-то марки?
Меня все же больше интересует тема Горячей линии (быть может это уже другая тема), почему представительство раскрывается перед СМИ, а по горячей линии посылает на... Какие вопросы относятся к компетенции горячей линии? Как обращения на горячую линию могут повлиять на дилеров? Как клиенту быть уверенным в качестве оказанных дилером услуг? Кто контролирует работу дилеров?
Вот большой пласт действительно интересных вопросов, которые стоит поднять не без помощи СМИ. Кто что думает? Сам не возьмусь - днём работа, вечером ребенок - вот удалось написать этот пост (уже хорошо).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
А нее подписывался я, так как у меня Суп2 дизель свежий, 2015 г., его я менять ни на что не хочу пока. Так бы тоже подписался.
|

со своим 2013м....