Цитата:
Сообщение от screemer
Мне кажется ключевое слово - это прибыль 
Давай те лучше поведём опрос за какие деньги нынешние владельцы суперба готовы купить суперб 3 с дизелем и с дизелем и ПП. Т.к. многие в теме про суперб 3 сарай после объявления цен покрутили пальцем у виска...
Это я к тому, что если вдруг появиться дизельный суп стоимостью как 2.0 бензин без ПП и с ПП как 2.0 280 л.с. Много ли людей побегут его заказывать...
|
Дык, второй Суп дизельный разве не был по соседству с ценой бензиновых собратьев? Если про 1,8 говорить, то и вовсе был дороже. Но ведь его же брали.
Я вот белорусский сайт Шкоды посмотрел. Там Суперб также только бензиновый идет, а вот Октавия имеет в отличие от России два варианта дизеля, стартовый это 1,6 о 110 л/с, при этом он
стандарта Евро-6
, т.е. по идее с той самой мочевиной, с трудностями по подготовке сервис-центров и так далее. И ведь они хорошо понимают, что в свете единого рынка с Россией такие Октахи вполне себе могут ехать в Россию и использоваться на ее просторах. Производителя это никак не смущает. Зная любовь белорусов к дизелю, уверен, что такие Октахи там пользуются спросом, но тем не менее, одна только Москва рынок много более емкий, чем вся Беларусь, не говоря уж о России. Но для Беларуси ВАГ тратится на сертификацию, а для России им типа невыгодно, прибыли фиговые
