Цитата:
Сообщение от 366
Давай так порассуждаем. Возьмем жып. Если с офф роуд пакетом который добавляет,по требованию,пару сантимов к клиренсу то надо доплатить тыщ стописят. Доплатил бы? А если бы узнал что этот пакет помимо клиренса добавляет еще и защиту картера?
|
Понимаешь, с жыпом несколько однозначнее, на мой взгляд. Там, во-первых, просвет априори больше легковушки, и в большинстве "бытовых" ситуаций его даже с защитой достаточно, чтобы добраться до места кемпинга или рыбалки, если не совсем уж в тайге оно находится.
Да и лазают на жыпе (если это именно внедорожник, а не модные нынче бабамобили - в обвесе и при этом с просветом меньше жигулей...) по рельефу, "упасть" с которого об камень действительно чревато. А в легковушке, хоть и с ППД, по такой местности, где неудачно перевалиться - означает писец, в здравом уме никто не полезет. Да и не доедет даже - застрянет на подходе, скорее всего.
Так что, если есть серьезный внедор и серьезные намерения по его эксплуатации - защиту я бы поставил. На легковушке же, которая передвигается по
дорогам, или, хотя бы их подобию - ИМХО, компромисс не в ее пользу.
И, повторю в десятый раз - для меня лично. Но ты спросил мое мнение - я ответил.