Доброго дня!
Да....((( Хреновы дела....
Немного почитал тему, Андрей!
Такая у меня мысль: есть же "руководитель продаж Шкода в России"?) Продажа наших дизельных Супербов,которыми сейчас владеем мы, что привела к убытку?!! Составить письмо и ему, если ещё не было. Пусть задумается?! Думают поставлять ли дизельный Кодиак)))) Что думать то

сколько на дороге дизельных Q5, Q7?) Зачем изобретать велосипед и идти против течения?
Дизель нужен!!! Особенно в универсалах и кроссовере. И для лифтбеков можно чуть, чтобы дизель был доступнее, не каждый позволит себе Суп Комби Лаурин с дизелем... И везти дизельные Супы только лишь для неугомонных клубней не надо! их надо везти сюда в купе и на рестайлинге Октахи и на Супе и на Кодиаке! Так будет смысл в описанной сертификации сервисов. Зачем отдавать возможность заработать бабки другим??? Самим не надо? И зарабатывать можно не только на маржинальности, но и на объеме. А желающих ездить только на дизеле куча!!!
Пусть с НГ добавляют дизели в конфигураторы, потом проводят обучение сервисменов пару месяцев, и через эти два месяца начинают завозить по 50 шт/мес дизельных Октах, Супов, Кадиков в течение следующих 5 месяцев. Разве им станет плохо? Это и детали и сервис и производство!
Тут буквально текст обращения этого руководителя продаж с руководством в Чехии. С нас идея, ему премия и хата в Праге