Comdir,
клево он рулится, этот аппарат, само собой

. Забыл написать, что рулевое имеет два режима: городской и обычный (переключается кнопкой). В городском на низких скоростях руль совсем легкий, усилитель помогает, на парковках удобно, в обычном он весьма тяжеловат, тоже хорошо, на рено руль не такой "понятный". На серпантинках разве что мощности не хватало порой, а так все в порядке. И тормоза хорошие, цепкие (что не удивительно при таком то весе). Я полагаю, что этой машинке в самый раз был бы турбированный 0.9 Twin Air, там макс момент уже на 1900 оборотах. Правда в качестве АКПП предлагается к ней только робот (с одним сцеплением) и вот в работе робота я уже не уверен.
Вообще по тормозам сейчас практически "удивительное рядом". Седьмой гольф или сеат леон со 100 км/ч имеет тормозной путь такой же, как и Audi R8. То есть современные тормозные системы на компактных авто уже весьма неплохи.