Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 16:53   #2172
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Comdir,
клево он рулится, этот аппарат, само собой . Забыл написать, что рулевое имеет два режима: городской и обычный (переключается кнопкой). В городском на низких скоростях руль совсем легкий, усилитель помогает, на парковках удобно, в обычном он весьма тяжеловат, тоже хорошо, на рено руль не такой "понятный". На серпантинках разве что мощности не хватало порой, а так все в порядке. И тормоза хорошие, цепкие (что не удивительно при таком то весе). Я полагаю, что этой машинке в самый раз был бы турбированный 0.9 Twin Air, там макс момент уже на 1900 оборотах. Правда в качестве АКПП предлагается к ней только робот (с одним сцеплением) и вот в работе робота я уже не уверен.

Вообще по тормозам сейчас практически "удивительное рядом". Седьмой гольф или сеат леон со 100 км/ч имеет тормозной путь такой же, как и Audi R8. То есть современные тормозные системы на компактных авто уже весьма неплохи.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх