Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 15:34   #2170
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Не совсем по теме, однако.
Были в отпуске, сначала получили в прокате Renault Clio 1.2 live (следующая комплектация после базовой), 70ps, 1.2 трехцилиндровый, аж 2014 года, 64 000 км на тахометре. Кресла мягкие, не особо удобные, шумоизоляции, похоже, нет вообще. Гремит все, что может греметь. Двигатель ревет как настоящий и, в общем-то, не так плохо едет. Есть круиз-контроль. Через три дня мы прикупили за 165 евро шуруп. Запаски там нет, компрессор заржавел и не включился, так что герметик залить я не смог. Хорошо, нашел мужиков с компрессором в музее(!), рядом с которым мы запарковались в горах. По-английски не говорили, но помогли быстро и качественно, накачав колесо так, что оно практически перестало спускать. Расход был по БК 6.1 литра на 100 км. Вместо замены колеса нам выставили счет за дефектное и заменили машину на

Lancia Ypsilon Gold 1.2 69 ps. Круиз контроля нет, навигации нет. Но. Я реально был очарован этой машинкой. Она тоже пятидверная, причем я смог сесть сам за собой, правда упираясь головой в крышу (в А2 была та же проблема). Ступни задних пассажиров легко ставятся под передние кресла. А вот дальше... салон там - офигительный для такого авто: мягкие дверные карты, мягкая торпеда, приятные пластики, подсветка задних сидений, раздельная спинка заднего кресла, шумоизоляция есть, и неплохая. Передние кресла жесткие, почти как спортивные, сидеть на них очень хорошо. Руль регулируется по высоте. Единственное неудобство - мало места в педальном блоке для левой ноги. Я люблю ботинки с тупыми носами, так вот мой 46 размер поначалу при отпускании педали сцепления прижимало педалью к верхней панели. Ни разу такого не было на других авто. Но я приноровился. На удивление удобно пользоваться рычагом МКПП, который стоит высоко (как на Панде), есть блокировка задней передачи (в отличи от рено). Передачи переключаются четко, удобно, хотя ход мог бы быть и поменьше. Разумная логика работы электроники: при трогании с места контроллер сам добавляет газ, заглохнуть на ней сложно. Если включен ближний свет, то при остановке и выходе из машины он не горит, машина не пищит. Если есть нужда включить габариты/свет на выключенной машине - просто необходимо повернуть переключатель "туда-сюда". Дворники после мытья стекол через какое-то время смахивают капли (как на пежо). Есть Bluetooth, USB port, радио и очень недурная мультимедиа система с хорошими басами и управлением с руля, есть голосовое управление. Хорошая ткань кресел. Ну итд, множество приятных мелочей. А теперь о главном: сейчас такую машину в Италии можно взять за 9000 евро и это сильно дешевле, чем похожая фабия, в которой заметно проще материалы салона и хуже базовые кресла (спорт кресла хороши, разумеется).
Приборная панель - классическая, стрелочная, есть тахометр и есть указатель температуры "двигателя" (на рено горит лампочка когда машина холодная), но в центре большой дисплей с доп. информацией. Плюс большой дисплей мультимедиа-системы, где информация может быть сдублирована с основным экраном. Навигация стоит +500 евро при заказе новой машины.

В общем и целом - я проникся лянчией. Очень жаль, что это по-сути последняя собственная модель Лянчии и что они ушли со многих рынков, сконцентрировавшись на родном, итальянском. Теперь они ваяют новые модели с крайслером, я так понимаю, что лянчия помогает как раз в работе над интерьером, а платформа крайслеровская.

Средний расход за 6 дней составил ровно 5 литров 95 бензина на 100 км. Но больше 90 ездить было нельзя почти нигде, в основном ездили 50 км/ч (город, светофоры, на серпантинках тоже ограничение 50 обычно стоит). Рено на тех же маршрутах ел на литр больше, но и ехал чуть веселее, как мне кажется.

По двигателям: 4 цилиндровый 1.2 тянет слабовато, прямо скажем, трехцилиндровый от рено - интереснее. 69-сильная версия хорошо едет на 1 и 2 передаче. Дальше уже сложнее. Следующий двигатель - турбированный 0.9 литра с двумя цилиндрами, 85лс, для машинки весом меньше тонны его должно быть вполне достаточно, и момент там не так плох. Самый мощный - 1.3 дизель на 95 лс. Хороший дизелек, к слову, его фиат много куда ставит.

Вот так выглядит панель на машине с климат-контролем (у нас был просто кондиционер):



Вот здесь больше фото машины, если кому-то будет интересно. Я бы сказал, что в качестве второй машины в семью и для города - замечательный вариант.
http://steeringnews.com/2016-lancia-...debut-18121-2/

Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх