Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 01:38   #205
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Работа климата зимой

Цитата:
Сообщение от koteyka Посмотреть сообщение
И по чему на ты? Ах, простите... просто у нас на форуме принято как-то так, между своими... на "ты"... забылся! Самому стыдно...
Предлагаю перезагрузку. Мир Тебе!


Цитата:
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
Вот я тоже читаю и думаю. Или мне повезло с автомобилем, или я не замечаю холода в нём. А то что ноги мёрзнут, так это не от печки зависит. В промёрзших ботиках и холодными ногами даже на горячей батарее отогреть проблематично,
От печки, от печки. После часа на морозе, в БМВ отогреваюсь за пять минут. В тот же день, в той же обуви, после того же часа, проехав на Супербе 30! минут "отогрелся"... Дело было давно, когда я еще не заметил, что режим "авто" первые минут десять вообще в ноги не дует! Проверьте! Я сегодня снова проверил: Температура -75 -не дует в ноги, дует в стекло. Как температура дошла 90-проверил -внизу НИЧЕГО. Со стекла жар в лицо... Только после какого-то времени, пошел воздух в ноги, температурой много ниже "стекольной"

Артем, я выражаю искреннее инженерное недоумение способом обогрева ног в супербе: Как можно согреть остывшие подошвы и ступни рассеяной тепловой завесой направленной на голень, пусть даже в нижнюю её часть? Поток направлен в "тупик" -для его распространения к пожошвам нет тяги. Тяга есть только под водительское сидение, где она дополнительно увлекается струёй от вброса теплого воздуха уже для задних пассажиров... То есть воздух циркулирует по дуге от дефлекторов, огибая голени, чуть задевая верхнюю часть ботинок, уходя под сидение... Вся передняя часть пола, педальная ниша долго остаются холодными, там циркулирует завихрение холодного воздуха, "размазать" которое может только сильная струя из дефлекторов (2-ая скорость при обдуве строго в ноги или не ниже 3-ей при остальных...). Думаю как раз в режимах большой скорости и не мерзнут те, кто не видит проблемы климата. Но повторюсь -шум в таком режиме, нельзя считать ни нормальным, ни комфортным. Если кто не мерзнет и знает цену акустическому комфорту отзовитесь. Надо понять: Мы имеем дело с разными режимами настройки/эксплуатации климата или с конструктивным/програмным различием...
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх