17.10.2016, 00:08
|
#1712
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
|
Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение
Цитата:
Сообщение от Upgrader
У меня аналогичная ситуация. С одной стороны, кажется, лишние лс всегда могут пригодиться в какой-то момент, с другой, вижу, есть и минусы. Можете поподробнее рассказать: "излишки" мощности в 2.0 220 лс проявляются пробуксовками при старте, дерганьем, нервозностью или еще как? Выше говорил, что езжу спокойно, на газ тоже деликатно стараюсь давить - уж точно не педаль в пол. К чему готовиться?
В форуме еще кто-то писал что семиступка не очень плавно с места трогается, дергается если неаккуратно газом работать. С DSG6 такая же история?
|
Часто буксует. Трогаться с места приходится плавно, газ в пол не нажмешь. Многовато сил для переднего привода. Дерготни на дсг6 не замечал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от westkaa
Даже на моем дизеле при резком нажатии педали газа машина начинает неприятно подпрыгивать передними колесами на разгоне,даже на сухом асфальте,а уж на мокром так вообще сильно пробуксовывает...Где-то читал,что нежелательно ставить движок больше 200 л/с на передний привод без использования ухищрений в подвеске..
Для 2,0 двигателя 220 л/с на супе,мне кажется,предпочтительнее было бы ставить полный привод,чтобы не чувствовать себя дураком на разгоне-за что заплатил столько денег? 
На высокой скорости,конечно,уже эти лошади не будут лишними...
|
Согласен.
Последний раз редактировалось Барсук СПб; 17.10.2016 в 00:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|