Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 00:08   #1712
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от Upgrader Посмотреть сообщение
У меня аналогичная ситуация. С одной стороны, кажется, лишние лс всегда могут пригодиться в какой-то момент, с другой, вижу, есть и минусы. Можете поподробнее рассказать: "излишки" мощности в 2.0 220 лс проявляются пробуксовками при старте, дерганьем, нервозностью или еще как? Выше говорил, что езжу спокойно, на газ тоже деликатно стараюсь давить - уж точно не педаль в пол. К чему готовиться?

В форуме еще кто-то писал что семиступка не очень плавно с места трогается, дергается если неаккуратно газом работать. С DSG6 такая же история?
Часто буксует. Трогаться с места приходится плавно, газ в пол не нажмешь. Многовато сил для переднего привода. Дерготни на дсг6 не замечал.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Даже на моем дизеле при резком нажатии педали газа машина начинает неприятно подпрыгивать передними колесами на разгоне,даже на сухом асфальте,а уж на мокром так вообще сильно пробуксовывает...Где-то читал,что нежелательно ставить движок больше 200 л/с на передний привод без использования ухищрений в подвеске..
Для 2,0 двигателя 220 л/с на супе,мне кажется,предпочтительнее было бы ставить полный привод,чтобы не чувствовать себя дураком на разгоне-за что заплатил столько денег?
На высокой скорости,конечно,уже эти лошади не будут лишними...
Согласен.

Последний раз редактировалось Барсук СПб; 17.10.2016 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх