Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2016, 13:12   #172
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Письмо в Skoda Auto по возможности заказа дизельных Skoda Superb III в РФ

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Там надо было в режиме рецензирования поставить галочку "принять исправления" и получился бы финальный текст.
Хорошо написано... Вот только позиция про оптимальное соотношение "Цена/качество" в отношении дизельных двигателей сейчас вряд ли будет иметь место. Повторюсь, если провести аналогию с октавией, то за дизель к цене 1.8 ТСИ надо добавить где-то 140 тр, за ПП еще 60 тр. Т.е. переднеприводный сарай с дизелем 150 лс будет стоить как (или чуть дороже) 220 лс бензин, а полноприводный точно дороже. Когда предлагали дизель на второй Суп, как уже верно отметили в письме, цена на него была не намного дороже 1,8 ТСИ и где-то на 100 тр дешевле 200 лс бензин. А при условии очень хорошей комплектации элеганс плюс, предложение было действительно интересным. Именно экономически.
Что касается позиции "пусть у покупателей будет выбор"... Она конечно имеет место быть, но по большому счету его и раньше то не было (даже когда продавали дизель), т.к. в той же РБ дизельная линейка была намного больше - это и ручка с дизелем, и дизель 170 лс, и наконец дизель ДСГ + ПП. Нам такое и не снилось... Увы
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх