Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Там надо было в режиме рецензирования поставить галочку "принять исправления" и получился бы финальный текст.
|
Хорошо написано... Вот только позиция про оптимальное соотношение "Цена/качество" в отношении дизельных двигателей сейчас вряд ли будет иметь место. Повторюсь, если провести аналогию с октавией, то за дизель к цене 1.8 ТСИ надо добавить где-то 140 тр, за ПП еще 60 тр. Т.е. переднеприводный сарай с дизелем 150 лс будет стоить как (или чуть дороже) 220 лс бензин, а полноприводный точно дороже. Когда предлагали дизель на второй Суп, как уже верно отметили в письме, цена на него была не намного дороже 1,8 ТСИ и где-то на 100 тр дешевле 200 лс бензин. А при условии очень хорошей комплектации элеганс плюс, предложение было действительно интересным. Именно экономически.
Что касается позиции "пусть у покупателей будет выбор"... Она конечно имеет место быть, но по большому счету его и раньше то не было (даже когда продавали дизель), т.к. в той же РБ дизельная линейка была намного больше - это и ручка с дизелем, и дизель 170 лс, и наконец дизель ДСГ + ПП. Нам такое и не снилось... Увы