Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 09:20   #104
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

Пройдено второе ТО (первое делали перед продажей год назад), у Volvo ТО делается раз в год или раз в 30 000 км (кроме некоторых двигателей), при этом чередуются "малое ТО" и "большое ТО" с заменой тормозной жидкости.

Итоги:
- суммарный пробег - уже почти 37 000.
- злопыхателям, утверждавшим, что АСС будет есть тормозные колодки, могу сказать, что по мнению сервисмена колодки проживут еще минимум тысяч двадцать-тридцать , сначала придется менять задние (по тормозной пыли заметно, что притормаживать авто пытается сначала задними колесами, чтобы не клевать носом), АСС используется постоянно (за тем и брали)
- dTPMS (прямая система мониторинга давления с датчиками в колесах) работает нормально на обоих комплектах резины
- за год я дважды бесплатно обновил карты, просто вставив USB stick с новым материалом в порт, дальше машина все делает сама
- средний расход за год - 6.34 литра дизеля (могло бы быть и меньше, но летний мишлен 225мм - довольно прожорливая резина), расход на АКПП в городе довольно высокий, на супербе 2.0 с МКПП было за два года в среднем 5.75.
- встроенная навигация не очень удобна при вводе адреса (нет сенсорного экрана, ввод либо колесиком, либо по принципу Т9 на телефоне, с панели), но в работе удобнее того, что использует VAG, на удивление неплохо отображается информация о пробках (ТМС).
- за год сзади не ездил ни разу .

По ценам: салонный фильтр (оригинал за 22.5 евро) и дворники (Bosch за 31 евро оба) менял сам, 6 литров масла принес к оф. дилеру, где ТО с заменой тормозной жидкости, масляного фильтра, мойкой и другой мелочевкой вышло в 229 евро. В эту цену входит volvo assistance - аналог mobilitätsgarantie у фольксвагена. Если покупать такой сервис отдельно (ADAC, ACE), то он стоит 60-100 евро в год. Прошивки контроллеров Volvo обновляет бесплатно.

сравнимое по охвату ТО на суперб мне официалы предлагали в 2015 году сделать за 477 евро, полностью игнорируя мой вопрос о том, а могу ли я принести свое масло.

Интересно, что владелец автосалона посетовал, что V70/XC70 перестали производить так рано (до него даже S90 пока не доехала), потому как покупатели по-прежнему спрашивают эти модели.

Учитывая, что годовалый третий суперб/пассат В8 у нас по-прежнему стоит дороже сравнимой по комплектации V70 (особенности нашего рынка), ни разу не пожалел о том, что пересел с суперба. Проникся я эдакой монументальностью Volvo. Да и найти суперб-3 комби дизель автомат с АСС и стояночным отопителем в комплектации как минимум стайл - не так просто.

Немного странно реализована система напоминания о ТО: за 6 недель машина начала проситься на ТО при каждом включении, с дилером я все обговорил по почте, потом зашел на оф. сайт, выбрал там своего дилера, поставил заявку. И вот дальше дилер ругался, потому как система немного недодумана. Он получил запрос из центра, был вынужден заполнять какие-то формуляры, запрос ушел обратно, в вольво центре его подтвердили (что я увидел онлайн), после чего я из машины вышел в сеть по WiFi и она, наконец, успокоилась и перестала постоянно проситься на техосмотр. В день ТО при заводе двигателя включилась навигация и предложила проложить маршрут до оф. дилера, где было запланировано ТО.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх