Re: Все секреты Kodiaq
VALTRON,
Да ну. На самом деле то, что шкода сделала в 2008-2009 году, выпустив на рынок суперб-2 седан, а потом и комби - было для того времени очень круто: много места, память кресел в машине на гольф платформе, автопарковщик, хороший салон, электропривод багажника, панорама итд итп. Сейчас же они просто задрали цены, никакой самобытности не осталось, почти все "новшества" уже были/есть на новой октавии. И по-сути единственное, чем кодьяк будет интереснее Тигуана - это опять-таки расставленная колесная база ради места на задних сидениях. Это тоже хорошо, конечно, но уже не всем достаточно.
P.S. А вообще SUV тренд набирает какие-то болезненные обороты: уже двое французских производителей сделали из своих семейных вэнов SUV: Renault Espace и Peugeot 5008 больше не минивэны. Причем Espace очень здорово потерял в объеме салона, а ведь это была одна из самых просторных семейных машин.
Добавлено через 1 минуту
alanser,
Ну, это, ждем кодьяк на электроприводе с запасом хода 160 км в вакууме или до 80 км по прямой ;). Вот он точно масла жрать не будет.
Последний раз редактировалось Matteo; 13.09.2016 в 13:55.
Причина: Добавлено сообщение
|