Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 13:55   #304
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

VALTRON,
Да ну. На самом деле то, что шкода сделала в 2008-2009 году, выпустив на рынок суперб-2 седан, а потом и комби - было для того времени очень круто: много места, память кресел в машине на гольф платформе, автопарковщик, хороший салон, электропривод багажника, панорама итд итп. Сейчас же они просто задрали цены, никакой самобытности не осталось, почти все "новшества" уже были/есть на новой октавии. И по-сути единственное, чем кодьяк будет интереснее Тигуана - это опять-таки расставленная колесная база ради места на задних сидениях. Это тоже хорошо, конечно, но уже не всем достаточно.

P.S. А вообще SUV тренд набирает какие-то болезненные обороты: уже двое французских производителей сделали из своих семейных вэнов SUV: Renault Espace и Peugeot 5008 больше не минивэны. Причем Espace очень здорово потерял в объеме салона, а ведь это была одна из самых просторных семейных машин.

Добавлено через 1 минуту

alanser,
Ну, это, ждем кодьяк на электроприводе с запасом хода 160 км в вакууме или до 80 км по прямой ;). Вот он точно масла жрать не будет.

Последний раз редактировалось Matteo; 13.09.2016 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх