Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2016, 20:29   #136
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Стук в подвеске

Цитата:
Сообщение от Shkeeper Посмотреть сообщение
при вращении руля есть гул, даже можно сказать треск... опорники или шаровая
Опорники скорее всего. Мой оригинал за 50 тыщ развалился нафиг. Аж все высыпалось когда разбирал. Взял лемфердер и опоры, и подшипники. На вид даже добротнее оригинала. А уж оригинальные опоры, так это полное г. Вварные гайки отваливаются. Снизу крайне тяжело подлезть ключом, приходится гайковертом взад-вперед их гонять.
Ещё одну вещь заметил. Шаровую за все время раз пять откручивал и в последний раз свернул один болт. Такое ощущение, что все детали чётко рассчитаны на определённый пробег. Не сама шаровая разболтается, так болт сорвется.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх