Цитата:
Сообщение от alexfromdmitrov
по первому вопросу:
добавка была повышающая октановое число в "качественном" топливе евро5 от заправки "Шелл". постоял два дня и пипец. на утро третьего дня стал заводить и приехали...
|
Вы знаете... Даже у утопленных двигателей, простоявших в воде(и с водой внутри двигателя) клапана не закисают и не залипают. Не смотря на то, что клапан и всё что вокруг него было в воде и подвергалось коррозии. Но пружины на клапанах (те которые их возвращают в закрытое состояние) очень мощные и в любом случае возвращают клапан на место. исключение конечно тоже есть: что-то отвалилось и застряло между клапаном и седлом. Как правило это кусок свечи, кусок поршня и т.д. Но даже отвалившейся кусок нагара и застрявший в этом месте будет раздавлен. Да, плотного прилегания не будет, но не настолько чтобы клапан достал до поршня.
А в вашем случае (впускные клапана), это вообще может быть развалившаяся турбина, ибо там больше нечему разваливаться.
Цитата:
Сообщение от alexfromdmitrov
по второму: в отличие от простой пружины, которая позволяет при остывании цепи вернуться в "исходное" состояние, натяжитель от ВАГ этого не позволяет, тем самым цепь постоянно растягивается не только при нагреве но и при охлаждении. вся суть в нюансах...
|
Вы что, прикалываетесь что ли?

Цепь растягивается за счёт выработки металла в местах где звенья соединяются между собой (ролик-втулка или как там их). Это происходит во время работы двигателя, когда звенья двигаются друг относительно друга. но никак не от натяжителя.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от wital333
Какой тут расход, просто интересно
|
У меня на тоёте расход был около 1 литра на 1000км, но поршня были чище. А вообще количество нагара в больше степени зависит от манеры езды и от пробега на маслажоре, чем от количества съдаемого масла.