Цитата:
Сообщение от NeLeGaL
Это каким образом некачественное топливо привело к ЗАЛИПАНИЮ клапанов? Мда.... До чего же у нас мотористы - народ "грамотный"
Задумка любого натяжителя цепи - натягивать цепь как на оборотах, так и после выключения/остывания двигателя. Вот способы натяжения на выключенном двигателе отличаются, где-то это пружина, а где-то это стопор или стопорное кольцо.
|
по первому вопросу:
добавка была повышающая октановое число в "качественном" топливе евро5 от заправки "Шелл". постоял два дня и пипец. на утро третьего дня стал заводить и приехали.
по второму: в отличие от простой пружины, которая позволяет при остывании цепи вернуться в "исходное" состояние, натяжитель от ВАГ этого не позволяет, тем самым цепь постоянно растягивается не только при нагреве но и при охлаждении. вся суть в нюансах...