Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 23:27   #638
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Хошев Максим, вот не перестаю поражаться Вашим официальным высказываниям - их можно разбирать на цитаты для проведения антипиаркампании как дилерской сети, так и марки Шкода в целом.

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
С крышей, что заскрипела за 500км от дилера - полагаю, что отложить решение вопроса у дилера на время поездки. Это не вопрос жизни и смерти.
Замена мотора - тоже не вопрос жизни и смерти. И хотя крыша, думаю, стоит меньше мотора, но всего блока в целом ударит по карману почти любого автовладельца. Вы так и не ответили на вопрос (не надо склоняться на другие ОД) - как мне проверить качество работ и применяемых материалов в Вашем салоне и как быть уверенным, что мастер не dстанет с другой ноги и не перепутает TPI (ведь "Не ошибается тот, кто не работает" - цитата)?

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Ну а те, кто живет далеко от дилера - вероятно, следовало взвесить все за и против при покупке а/м. В т.ч. и удаленность от дилера.
Я действительно прошу модераторов не удалять эту ветку!
Знаете, Максим, у моих коллег очень много различного оборудования, в том числе единичного исполнения. Многие технологии защищены авторскими правами. Когда дело доходит до выезда диагноста - да, диагностика специалиста стоит денег, но вначале любую неисправность стараются решать дистанционно - рекомендациями. Когда неисправность не устранить без раскрытия авторских прав - изготовитель берет неоправданные расходы на себя, либо ищет иные пути. Основная мотивация большинства добросовестных поставщиков: "Мы заинтересованы в том, чтобы наше оборудование работало исправно - это в интересах нашего дальнейшего сотрудничества."
Авторское право на данную информацию не стоит и выеденного яйца также как и не доказан тот факт, что TPI завода - верное решение. А публикация TPI - лишь помочь владельцу машины проверить, что авторизованный сервис не лепит необоснованной отсебятины.
Ваша заинтересованность скрывать инфу прозрачно понятна - не дать оторвать кусок хлеба гаражным сервисам в ущерб владельцам автомобилей. А на деле получается иное. Я к неофициалам и не думал ходить, а лишь хотел получить и подтвердить заявленное качество. Но после оф комментариев, в том числе Ваших получил глубокое разочарование в подходе к клиенту и в свинском отношении к клиентам.

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Есть независимые сервисы, в которых можно обслуживать свой а/м. Есть частные мастера.
Но если они не знают /не умеют и т.д., то это их бизнес и их проблемы. Но не клиента, который у них обслуживается.
Ну что Вы за чушь несете? Откровенную!
Неквалифицированность мастера (неважно - официального сервиса или нет) - это в первую очередь проблема клиента. А уж её решение - вопрос желания персонала сервиса.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх