Цитата:
Сообщение от Matteo
иначе цена получится слишком высокой. Робот с одним сцеплением - это по-сути обычная механическая коробка, которую вместо человека за ту же самую ручку переключает отдельный механизм с невысокой ценой. И еще это коробка с минимальными затратами на топливо, именно ее ставили на "трехлитровый автомобиль" в далеком 1999 году. Так что все логично. Но если я правильно помню, то по-идее к этой коробке ZF даже руки приложили, так что все может быть не настолько удручающе. Да и на ручке никто ездить не запрещает, строго то говоря ;). Ожидать, что на бюджетный авто будут ставить 8-ступку от ZF, ценой как пол-машины/вся машина, было бы по меньшей мере странно.
|
да, там акуаторы от зф. Но даже сам автоваз сознался, что что-то не так. Да и ноющие знакомые, лучший показатель. Жизнь меня научила, что надеяться как с дсг о том, что станет лучше - гиблый трюк. У зф кстати уже есть 9 ступка

Ну а механику уже можно приписать к машине без кондиционера, ручными стеклоподъемниками и т.д.
Как я себя вижу в весте кросс? Если закрыть глаза на интерьер, качество отделочных материалов и т.д., то в целом неплохо.
НО вот закрыть глаза на отсутствие динамики и т.д. будет уже сложно.