Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 10:12   #122
RESPECT
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
RESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud of
По умолчанию Re: Новая Lada Vesta!

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
иначе цена получится слишком высокой. Робот с одним сцеплением - это по-сути обычная механическая коробка, которую вместо человека за ту же самую ручку переключает отдельный механизм с невысокой ценой. И еще это коробка с минимальными затратами на топливо, именно ее ставили на "трехлитровый автомобиль" в далеком 1999 году. Так что все логично. Но если я правильно помню, то по-идее к этой коробке ZF даже руки приложили, так что все может быть не настолько удручающе. Да и на ручке никто ездить не запрещает, строго то говоря ;). Ожидать, что на бюджетный авто будут ставить 8-ступку от ZF, ценой как пол-машины/вся машина, было бы по меньшей мере странно.
да, там акуаторы от зф. Но даже сам автоваз сознался, что что-то не так. Да и ноющие знакомые, лучший показатель. Жизнь меня научила, что надеяться как с дсг о том, что станет лучше - гиблый трюк. У зф кстати уже есть 9 ступка
Ну а механику уже можно приписать к машине без кондиционера, ручными стеклоподъемниками и т.д.


Как я себя вижу в весте кросс? Если закрыть глаза на интерьер, качество отделочных материалов и т.д., то в целом неплохо.
НО вот закрыть глаза на отсутствие динамики и т.д. будет уже сложно.
__________________
Продается место в подписи под рекламу
RESPECT вне форума   Ответить с цитированием Вверх