Тут фольксваген анонсировал новый
1.5 TSI для гольфов, на 130 и на 150 лс. Это доработанная и сильно переделанная версия 1.4 TSI EA211. Одно из наиболее серьезных новшеств - на серийный бензиновый двигатель впервые (ну это они так говорят, на самом деле после порше, а уж на дизеля давно ставят) будет ставиться VTG турбина с изменяемой геометрией, так что тянуть будет "с самых низов", плюс цикл Миллера с отключаемыми двумя средними цилиндрами.
Цитата:
Сообщение от Ghole
Итак, что же лучше для долговечности коробки и движка?
|
нейтралка, заглушить двигатель и ручками, ручками ее толкать. Тогда да, проживет долго ;).
А если серьезно... то нужно искать информацию о том как сейчас работает софт у коробки и в каком состоянии находятся диски в пробочном режиме.