Цитата:
Сообщение от westkaa
Ну обвес-то этот не особо и нужен.
А за 2,6 будет уже 280 сильный суп лаурин с домами и с тем же полным приводом...
Да и скребок уже не нужен,потому что на супе обогрев стекла можно заказать отдельно без заказа навигации или ещё чего там на пассике.
Ах,да,серебром этим можно будет пиво открывать обмывая удачную покупку 
|
За эти деньги это будет лифтбэк, не будет подвески в регулировкой жесткости, графической приборной панели, камер кругового обзора и увеличенного дорожного просвета (он будет даже уменьшенный), и массажера пятой точки для водителя

, но будет адаптивный круиз. И не маловажный момент для пытающихся сэкономить на транспортном налоге - он все-таки будет существенно больше чем у алтрака.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 366
КМК,все думают точно также. Поэтому никто его не берет предпочитая спустится до обычной версии или подняться до туарега.
|
Обычная версия, если мы говорим про сарай, это будет 1,8 тси. И ценник тоже не сильно гуманный. В сигме стоит такой сарай с прайсом 2,7М. Понятно, что можно торговаться, но при таком раскладе, суп сарай, когда он будет, с двигателем 2.0 220 лс за такие же (или даже меньшие) деньги интереснее
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от westkaa
Ауди Allroad лучше,жаль что она теперь только бензиновая продается.Конечно,если сравнивать туарег в нормальной комплектации с 245 л/с дизелем,а не базовым бензиновым 
|
Эксплорер спорт вполне себе прикольный машин: и места много, и едет как ошпаренный: все таки турбо v6 ;)
Комплектация вполне богатая, а ценник на уровне дизельного туарега в средней комплектации.