366,
Вить, более высокий центр тяжести можно компенсировать более широкой колеей и, отчасти, широкой резиной, все так. Вот только Х6 как бы все-таки ближе к высоким комби, чем к внедорожникам и он при том же двигателе будет на 260 кг тяжелее пятерки. Спору нет, для такого крокодила пропеллер машину настроил очень достойно, но две тонны это две тонны. Я полагаю, что они всеми силами старались на этой Х6 центр тяжести сделать как можно ниже (конструктивно), но это только предположение.
Попутно - немцы на альпийской зимней трассе тестировали внедорожные качества разных авто. И знаешь, кто победил? Октавия скаут 4х4 с дизелем 2.0. А вот А6 с дизелем 3.0 и мудреной кваттро - проиграла. Причем вовсе не потому, что машина плохая, отнюдь, просто двигатель оказался слишком мощным для таких условий; настройки ЕСП у Октавии с менее мощным мотором оказались более оптимальными, ее не "срывало" огромным моментом. Так что все относительно. Как по мне так "вваливать" веселее на чем-то низком и легком, а с семьей ездить на чем-то большом и тяжелом, хоть на Ford Ranger. Причем мощность тут особой роли играть не будет - зачем?