Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 09:09   #78
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack

366,
Вить, более высокий центр тяжести можно компенсировать более широкой колеей и, отчасти, широкой резиной, все так. Вот только Х6 как бы все-таки ближе к высоким комби, чем к внедорожникам и он при том же двигателе будет на 260 кг тяжелее пятерки. Спору нет, для такого крокодила пропеллер машину настроил очень достойно, но две тонны это две тонны. Я полагаю, что они всеми силами старались на этой Х6 центр тяжести сделать как можно ниже (конструктивно), но это только предположение.

Попутно - немцы на альпийской зимней трассе тестировали внедорожные качества разных авто. И знаешь, кто победил? Октавия скаут 4х4 с дизелем 2.0. А вот А6 с дизелем 3.0 и мудреной кваттро - проиграла. Причем вовсе не потому, что машина плохая, отнюдь, просто двигатель оказался слишком мощным для таких условий; настройки ЕСП у Октавии с менее мощным мотором оказались более оптимальными, ее не "срывало" огромным моментом. Так что все относительно. Как по мне так "вваливать" веселее на чем-то низком и легком, а с семьей ездить на чем-то большом и тяжелом, хоть на Ford Ranger. Причем мощность тут особой роли играть не будет - зачем?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх