Цитата:
Сообщение от Matteo
Вольво за это только ленивый не пинал. Но справедливости ради (я тут с удивлением выяснил) - они все еще производят свой 5-цилиндровый дизельный 2.4D и ставят его на полноприводные версии ХС60, например.
Насчет "одноразовости" в случае с Вольво я бы не был столь категоричен, учитывая, что VEA моторы уже несколько лет на рынке и машины с немалыми пробегами в Европе уже есть. В отличие от фольксвагена никаких воплей по поводу масложора, обрыва ремней, растяжения цепей и прочих "праздников" слышно не было. В самом начале была проблема с АГР клапаном, но она давно решена. Да и фольксваген себя бьет пяткой в грудь, что их новое поколение TSI стало лучше. Вон Михалыч вроде бы масло не доливает на своем.
А вот тот факт, что 2.0 двигатель бегемота весом более двух тонн тянет "из последних сил" - это да. У меня на бывшем супербе и на вольво моторы одинаковой мощности, пятицилиндровый с низов тянет получше (чуть раньше подхват и чуть выше момент), но поскольку V70 тяжелее чуть не на 300 кг, чувствуется это сразу.
|
В самом вольво говорят, что с нового модельного года (т.е. уже сейчас) двигатели D4 и D5 будут двухлитровые и 4-х цилиндровые. 5 цилиндров продают только что в наличии осталось. Может это даже и хорошо, т.к. даже при все моей любви к двигателю 2,4 с 5-ю цилиндрами, двухлитровые 4-х цилиндровые крутятся бодрее и едут веселее
В целом с такой тенденцией ничего не поделаешь - мощные объемные двигатели будут меняться на маленькие и тоже мощные. Экологи рады, а нам потребителям остается выбор - покупать новое "супертехнологичное" и "суперэкологичное" или искать что-то, что еще не успели перепилить под новые стандарты
Увы...