Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2016, 09:42   #17
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А как вам вольво хс90 по цене 4+М с двигателями 2.0 что бензин, что дизель?
Вольво за это только ленивый не пинал. Но справедливости ради (я тут с удивлением выяснил) - они все еще производят свой 5-цилиндровый дизельный 2.4D и ставят его на полноприводные версии ХС60, например.

Насчет "одноразовости" в случае с Вольво я бы не был столь категоричен, учитывая, что VEA моторы уже несколько лет на рынке и машины с немалыми пробегами в Европе уже есть. В отличие от фольксвагена никаких воплей по поводу масложора, обрыва ремней, растяжения цепей и прочих "праздников" слышно не было. В самом начале была проблема с АГР клапаном, но она давно решена. Да и фольксваген себя бьет пяткой в грудь, что их новое поколение TSI стало лучше. Вон Михалыч вроде бы масло не доливает на своем.

А вот тот факт, что 2.0 двигатель бегемота весом более двух тонн тянет "из последних сил" - это да. У меня на бывшем супербе и на вольво моторы одинаковой мощности, пятицилиндровый с низов тянет получше (чуть раньше подхват и чуть выше момент), но поскольку V70 тяжелее чуть не на 300 кг, чувствуется это сразу.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх