Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 13:32   #550
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Хошев Максим, добрый день!
И все же разъясните, пожалуйста, ситуацию с регламентов. Но так как не мы у Вас, а Вы у нас, подойдите пожалуйста к проблеме не только как представитель ОД, но и как автовладелец.

Вопрос прежде всего касается Регламента и того факта, что
"Регламент для дилеров размещен на дилерском портале, куда общего доступа нет." Подскажите, как мне в таком случае узнать, какие работы должны быть проведены на моем авто? Как мне представляется возможность контролировать полноту и качество проведенных работ?
И это только одна беда. Другая беда, что помимо того что информация засекречена от клиента, она еще и противоречит той части регламента, которая предоставлена клиентам (в т.ч на Вашем сайте). А выясняется это лишь при непосредственном проведении ТО.
Например, самый больной вопрос - смазка панорамной крыши. В Регламенте черным по белому написано:
Проверка работы, смазка направляющих - каждое ТО. (В заказ наряде под это действительно выделено 0.1 н/ч) Но мастер говорит:
- это включает только контроль;
- смазка проводится за доп плату и стоит гораздо дороже 0.1нч;
- смазка проводится в обязательном порядке каждые 30000км!

Максим, если Вы согласны с таким суждением - приведите свою логику и объясните безголовым владельцам авто за млн - как такие заявления бьются с незасекреченным Регламентом!

Дальше интереснее.. Я спрашиваю ОД - как производится смазка направляющих люка (в руках у меня уже есть распечатка с технологией и номерами пасты). Мне говорят, что моя информация видимо устаревшая и они строго следуют TPI которые получают с завода. Изучаю их tpi и тыкаю пальцем в приблизительно следующее :"данная смазка применяется только в случае ремонта (не для профилактических целей!". Мастера разводят руками - я отказываюсь от псевдоуслуг и обращаюсь на горячую линию с вопросом - так как же правильно смазывать люк?!!! И получаю гениальный ответ: "ОД сам выбирает методы и материалы для производства работ. А регламент является внутренней информацией и не предоставляется клиенту!"
Круг замкнулся - идите лесом с вашим люком!
Если Вы меня спросите, зачем я прохожу ТО у дилера, когда в сторонняя организация возьмет за те же работы гораздо меньше, мне хочется ответить цитатами с Вашего сайта:
- С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии;
- Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки ŠKODA на территории РФ;
- Все работы выполняются высококлассными специалистами, регулярно проходящими тренинги в учебном центре ŠKODA;
- Ремонт и обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре проводится на профессиональном оборудовании с использованием только оригинальных деталей, аксессуаров и рекомендованных материалов.

Теперь вопросы
- какая-нибудь из цитат с сайта является правдой и почему?
- как бы Вы поступили на месте владельца суперба, если бы Вам не произвели смазку люка в рамках ТО или собирались это сделать с явно отрицательным результатом?
- стоит ли проходить ТО ради превосходного технического состояния своего авто, если ни ОД, ни горячая линия не дают в этом никакой уверенности, а больше напоминают разводил, ни за что не отвечающих и только переводящих стрелки?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх