Ребят, формально конечно все правы кто за 502 и за 504. Но вроде бы как "даже котам известно" что нацистско-фашистский допуск (

) это всегда был 504. Как-то лучше они его воспринимают что ли и.т.д.
На допуске 502 жигули и дэу нексии катаются.
Мое ИМХО, т.к имеешь автомобиль с фашистко-нацистскими корнями - возвращайся на 504 допуск и будет тебе счастье.
По поводу масел 0W.... , бытует мнение что это настоящая бомба замедленного действия, несколько лет назад их вообще было не видно не слышно, а теперь вдруг ни с того ни с сего они появились, а новые двигатели не изобретают уже лет 15 по факту, производители топчутся на месте в этом плане. С одной стороны да, производитель рекомендует вязкости 0W..., но заметьте, он так же рекомендует и масло раз в 15 тыс менять, и жидкости АКПП на весь срок службы, и много чего другого интересного. И не вольно напрашивается вопрос, а одинаковые ли у нас интересы с производителем, по одну ли мы сторону барикад? Дело в том что глядя на некоторые подобные рекомендации производителей складывается впечатление что их цель чтобы машина проходила порядка 5 лет, а потом встала, и желательно наглухо, чтобы покупатель пошел в салон и купил новую, желательно в кредит.
Вопрос масла больше философский, и тут у кого какое мнение сложилось. А по поводу наших супов, мне кажется можно лить практически любое масло 504 допуска 5W30 либо 5W40.