Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 09:24   #151
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

СтражДорог,

да никаких отговорок, кроме двух:
- хочу сидеть выше
- мне нравится

причем какая из них важнее - даже не знаю, а насчет сидеть выше - есть и другие решения, как Golf Sportsvan, Touran итд.

Есть еще редкие случаи, когда человеку необходим полный привод (и разрешение на прицеп до 2.5 тонн на фаркопе), но не для бездорожья, а для езды с прицепом. Их достаточно, но не очень много. Классический пример - транспортировка лошади в прицепе (а этот спорт очень популярен, даже спец дорожки в лесу для них собирались делать).

Причем у меня создается четкое ощущение, что народ уже начинают "зомбировать" этими паркетниками с помощью рекламы и масс-медиа.

Тот факт, что тоуранов и тугуанов в Германии продавалось примерно поровну как бы показывает нам, что народ часто выбирает не размер (старый тигуан был довольно мелким). Ценник на них сравнимый, так что не в цене дело.

К слову, я крайне положительно отношусь к Йети. Потому как:
- компактно (удобно для города, есть PLA в качестве допа)
- не очень дорого
- салон-трансформер, позаимствованный у румстера (задние кресла раздельные и съемные, что позволяет перевозить некоторые грузы, которые бы даже в суперб - комби не вошли. Багажник высотой почти метр и длиной полтора - это еще поискать нужно.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх