Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 08:37   #149
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Noxx97,
а мне то что - я в принципе эти чемоданы на колесах не жалую. Ну нафиг они сдались в Европе, например? Если хочется сидеть повыше - есть куча альтернативных решений, а внедорожником такая корова никогда не станет. В этом плане даже Сузуки Витара - более честный агрегат (и дешевле чуть не на 80%). Там хотя бы есть отдельная линия в конфигураторе, чтобы сделать хоть какое-то подобие внедорожника (c блокировкой дифференциала, горным режимом итд). Тот факт, что в РФ "жипом" пытаются компенсировать дороги мне понятен, да. Только все равно та же ХС70 сидит заметно выше кодьяка , не являясь при этом "жипом". В общем, куда ни плюнь, этот чемодан - компромисс... зато модно. И безопасность таких чемоданов - тоже нередко миф. Если взять комби весом 1.9 тонны и какой-нибудь типа "сюв", который порой и до 1.5 тонн по весу не дотягивает, то я бы в плане прочности поставил на комби (всякий премиум типа Q5, XC60 сделан прочнее, разумеется, и весят немало).

Ну вот возьмем хваленую Q7 и тот же фольксваген Тоуран. У Тоурана фактически багажник больше, потому как компоновка другая. Немцы не поленились и пластиковыми ISO нормированными брикетами разные багажники наполняли, чтобы выяснить фактический размер, а не заявленный. Посадка в тоуране тоже удобная, высокая, бардачков куча, ну итд.

И вот какие прелести, кроме полного привода, может дать кадьяк? Simply Clever, я так понимаю

Последний раз редактировалось Matteo; 12.08.2016 в 09:04.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх