Цитата:
Сообщение от iSewen
В таком режиме у меня 106-107.
Сегодня днём ехал по М4, внешняя температура на БК достигала 42,5 
На платнике ехал минут 10 со скоростью 145 км час, увидел новый рекорд температуры масла, 121 градус. Стрелка температуры ОЖ уползла с 90 на 2 деления вверх 
По приезду домой вентиляторы крутились минут пять. Снял с капота изнутри утеплитель, что дурак этого раньше не сделал.
Но полюбому масло шелл хеликс больше лить не буду. Только на нем такие температуры видел.
|
Олег, здесь палка о двух концах. Масло, конечно, горяченькое. А вот почему???? Наверно, оно хорошо отнимает температуру от горячих днищ поршней, остужая их. А иное масло обладает иной теплопроводностью, и не охлаждает поршни так эффективно. Его температура, естественно, по БК будет ниже и будет несомненно радовать глаз хозяина.
Или ты думаешь, что залив другое масло у тебя поршни будут работать в более низком температурном диапазоне?