Re: Superb vs Camry...
366,
с точки зрения вместительности - рапид, наверное; в плане надежности - все-таки поло (но именно наш, а не российский), да и салон там все-таки побогаче рапидовского (не везде жесткий пластик). На новый поло, кстати, АСС можно взять, и City Safety.
По Renault - клио более-менее неплохо выступал у Декры, исконно у нас продажи клио и твинго были высоки. Меган (рубленый) по-моему был плохо собран просто. Там вообще странные болячки: ломаются пружины, рвутся пыльники, выбиваются сальники, повышенный износ тормозов итд. Он по срезу 50-100 ткм сильно хуже одноклассников.
А вот насчет "представительских" рено - мало статистики, уж больно они у нас редки, потому и сложно что-то сказать, пока какое-нибудь издательство не возьмет эту машину на длительный тест.
Ну и еще мое субъективное впечатление: продать у нас Рено Лагуну (или новый Талисман) будет очень непросто, едва ли не сложнее, чем продавать суперб в России. Это да, неприятный аспект, у Вольво имидж все-таки лучше, хотя немецкие издания никогда не ставят их на первые места в сравнительных тестах.
И все-таки, учитывая, что новый Талисман в топе получается 33-34 тыс евро... годовалым и со скидкой он получится как хорошо укомплектованный годовалый же гольф комби, только вот гольф там и рядом не стоял по оснащенности. Проехать бы на нем, прямо даже любопытно. Если взять его годовалым и продавать 4-5 летним, то все равно вариант интересный.
|