Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2016, 14:18   #801
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Егор, статистика 90.000 км на Октавии без доливов для меня важнее, чем какой-то Гольф (к тому же не твой, к тому же с ЕА113, а не ЕА888).

Кстати, на Октавии был штатный пластиковый пыльник, на Супербе - металл. Температура на Супербе при прочих равных ниже, хотя прогревается 2,0 в сравнении с 1,8 значительно быстрее. Защитные сетки перед радиатором были и там, и там.
Саш, у тебя суп 3 или ФЛ? По-моему ФЛ. Если ФЛ, то о каком ЕА888 илдет речь??? Это же 3-я генерация моторов, которая уже ставилась на октахи а7 и суп3.
Так что моторище твой скорее всего такой же как и у нас с обновленной поршневой.
А насчет гальфа - это ты зря. Все кто у мну в гостях на работе был - все его видели и знакомы с его хозяином. Это мой зам, вместе и диагностику делаем на наших ведрах и за маслу гутор ведем. И так уже год.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх