Цитата:
Сообщение от wital333
Вольтаж можно через сигналку посмотреть
Запылило видимо радиаторы , раньше выше 103 не было . сейчас доходит до 107
|
Кстати, вклад радиаторов сомнителен. Я поменял радиатор при замене поршневой группы. Состояние было совершенно салатное.
Но температура масла при движении 130 км/ч +25С не изменилась. А вот защита картера может внести серьезные коррективы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Статистико (а она такая сцуко) говорит, что наши проблемы от перегрева, который зачастую наступает летом при наличии сплошной защиты снизу, а не штатного пыльника (инфу находил где-то я, так же, ее узнавал Вася-эбола, с кем я тоже общался на эту тему). На Гольфе прыятеля - пыльник, у мну - лист. У него не хавает, у меня - хавает.
За 7,5 ккм йа доливаю 2-2,5 литра, что является частичной заменой.  Дополнительно ему еще масла менять - а вот шиш! 
Так что, господа, после беседы все останутся при своих мнениях, но оно и правильно. Нет и не было абсолютных истин 
|
Я масло менял часто. У меня не было перегревов. До поры до времени. Бахнуло разом причем весной.