Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2016, 13:11   #800
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от wital333 Посмотреть сообщение
Вольтаж можно через сигналку посмотреть
Запылило видимо радиаторы , раньше выше 103 не было . сейчас доходит до 107
Кстати, вклад радиаторов сомнителен. Я поменял радиатор при замене поршневой группы. Состояние было совершенно салатное.
Но температура масла при движении 130 км/ч +25С не изменилась. А вот защита картера может внести серьезные коррективы.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Статистико (а она такая сцуко) говорит, что наши проблемы от перегрева, который зачастую наступает летом при наличии сплошной защиты снизу, а не штатного пыльника (инфу находил где-то я, так же, ее узнавал Вася-эбола, с кем я тоже общался на эту тему). На Гольфе прыятеля - пыльник, у мну - лист. У него не хавает, у меня - хавает.
За 7,5 ккм йа доливаю 2-2,5 литра, что является частичной заменой. Дополнительно ему еще масла менять - а вот шиш!
Так что, господа, после беседы все останутся при своих мнениях, но оно и правильно. Нет и не было абсолютных истин
Я масло менял часто. У меня не было перегревов. До поры до времени. Бахнуло разом причем весной.

Последний раз редактировалось LeftHook; 06.08.2016 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх