Цитата:
Сообщение от alanser
|
Опрределенная статистика по клубу, а так же моего приятеля на 2,0ТСИ Гольфе говорит о том, что вкладывая постепенно рупЬ щас, ты все равно скинешь через ровно тоже время 100 (опять же, Мельк, 100матолог); и противоположный пример - Гольф2,0ТСИ с узкими кольцами (2011гг) на дилерском Кастроле с заменой через 15ккм, а то и пожже, постоянными отжегами и пр. - расход 150 мл на 5000 км при пробеге мотора 125ккм!
Статистико (а она такая сцуко) говорит, что наши проблемы от перегрева, который зачастую наступает летом при наличии сплошной защиты снизу, а не штатного пыльника (инфу находил где-то я, так же, ее узнавал Вася-эбола, с кем я тоже общался на эту тему). На Гольфе прыятеля - пыльник, у мну - лист. У него не хавает, у меня - хавает.
За 7,5 ккм йа доливаю 2-2,5 литра, что является частичной заменой.

Дополнительно ему еще масла менять - а вот шиш!

Так что, господа, после беседы все останутся при своих мнениях, но оно и правильно. Нет и не было абсолютных истин