Цитата:
Сообщение от Ingener
Уникальные экземпляры как у matteo для вага редкость
|
Ну вот неправда, в ближайшем окружении, как вы понимаете, у меня хватает машин VAG. У друзей два седьмых гольфа, один из них (с АСС) выбирал другу сам. До того он отъездил 180000 км на фольксвагене поло с дизелем 1.6. Чрезвычайно живучая машина, потому как издевался он над ней знатно (ездить частенько 190 по спидометру на машине, где паспортная 183 и МКПП с пятью передачами - форменное издевательство над дизелем). Однажды эта машина получила омывайку вместо охлаждайки

. У соседа седьмой гольф комби, он ездит 70 000 в год, машине уже больше двух лет. У другого товарища - совсем не молодой тоуран с 1.9 дизелем на 105 сил. В общем, хватает машин концерна. Из проблем на поло - один раз треснула пластиковая трубка воздуховода и упало давление, ее заменили прямо на автобане по-моему (летучка приехала), тогда пробег уже был за сотню.
А если кто-то желает у Шкоды получить надежность Тойоты, то ведь на данный момент все еще предлагается та же Йети с двигателем 1.6 MPI и классическим автоматом, например. Рапид с такой же комбинацией есть. Про эту связку уже на форуме в плане надежности отзывались положительно.