тоже отмечусь для истории, может кому-то будет полезно. Про большинство болячек писал в соответствующих темах
Машина ноября 2009 года
Небольшой масложер с самого начала, но в рамках нормы (до литра-полтора между ТО каждые 15 т км)
Небольшой затык при прогреве коробаса при переключении с 3-4 передачу при бездумном педалировании (тоже с самого начала)
20 т км - замена вентилятора печки по гарантии (замерзла зимой из-за протечки воды в районе забора воздуха)
30-40 т км - за три раза устранили протечку воды по гарантии (попадала в ноги переднего пассажира при обильных осадках)
70 т км - лечение масложера по расширеной гарантии путем перебора всех внутренностей - постепенно расход увеличивается с пол литра на 15 т км сразу после замены, до 2,5 литров на сегодня. (не парит, доливаю по лампочке)
80 т км - замена заднего правого ступичного подшибника - платно
105 т км - замена комплекта сцеплений ДСГ по гарантии
Все, гарантии больше нет, меняю масло/фильтры/расходники сам. Диагностирую тоже все сам)
120 т км - перетерлась коса проводов в водительской двери - локально отремонтировал
130 т км - отвалился пыльник тормозного диска справа сзади
140 т км - перескок цепи - отделался заменой цепи и натяжителей у "умельцев" =) Там же поменял прокладку между двигателем и коробкой.
145 т км - поменял стойки стабилизации спереди
150 т км - отвалился пыльник тормозного диска слева сзади
155 т км - замена ТНВД
160 т км - перегорела фара ксеновая, завтра лампы заберу в Exist))
Если бы не две машины в семье, было бы жутко накладно, а так, думаю, махнуть может на такую-же посвежее со своей доплатой
По моим расчетам остались не тронутыми у меня турбина, маслоотделитель, радиатор

