продолжение истории про подрамник
напомню, в первой серии были щелчки при резком старте и в поворотах, на пробеге около 25 тыс.
затягивали болты, помогло ненадолго, поменяли болты крепления подрамника по гарантии
неделю назад (пробег 45)началось ровно тоже самое
только уже при трогании, и начало резко прогрессировать
поехал менять вентилятор, попросил глянуть
это ппц..
один из болтов задних на подрамнике откручен был на 1-2 см!
когда меняли их прошлый раз, я рядом стоял, зуб даю, на совесть затягивали
болт выкрутили, целый вроде
посадили на герметик два задних.
сервисмены сказали, что такое уже видели на Октавиях A5.
И самое что, две недели назад был на ТО!
там я конечно отказался от шкоды сервис плюс, т.к. знаю, что нихрена они все равно не проверяют, что подтвердилось тем, что на днях начал попискивать датчик тормозухи из за низкого уровня.
седни мне это припомнили, якобы на сервис плюсе все болты протягивают
но в регламенте на сайте шкоды не нашел вообще такого пункта в ТО, типа не ВАЗ это, нечего там протягивать.