Цитата:
Сообщение от Matteo
Элик,
ну про УАЗ я утрирую слегка (Патриот, кстати, имел в виду, а он здоровый и с дизелем не так уж плох), но мысль, я полагаю, ясна.
|
Matteo, я, конечно, понял шутку (поэтому и ответил тож шуткой)

Мы оба, надеюсь, понимаем, что рынки у нас разные.
Цитата:
Сообщение от Matteo
А Смарт - это часто вторая машина у нас. Вот у знакомых сочетание: Volvo V70 + Smart ForTwo. И я их чаще вижу как раз на смарте ;).
|
минимум раз в год, делая ТО, крайне редко вижу частный Смарт. Это для нас навроде экзотики.
Вот, например, с сайта Смарта (как раз о чем я и говорил в начале)
Цитата:
Почему то в России принято, что хороша машина - большая машина. Экономит топливо и место на дороге у нас не принято и считается, что такие машины только простая трата материалов.
|
http://cenamashin.ru/cena/smart/fortwo?otzyvy=good
Или рекомендации официалов (чтоб тебе, возмоно, лучше было предтавить реал:
Цитата:
В России автомобиль Смарт проще всего купить в Москве и Санкт-Петербурге. Для других регионов есть вариант – поискать автомобили в интернете, по частным объявлениям и на автомобильных рынках. Не исключен и другой вариант – выписать автомобиль из зарубежной страны
|
.
Цитата:
Сообщение от Matteo
Кстати, а вот такой момент не проясните: где-то мне попадалась инфа, что по гостам РФ клиренс измеряется на загруженной машине, а на "иномарках" - на пустой. Это правда?
|
Знаешь, такое раньше тоже слышал, но никогда подтверждений не видел.
НАпример, многим известна проблема клиренса на загруженной Теане.
Или об уже упоминавшемся тобой Ягуаре - он тоже не особо продается из-за его клиренса в 11см. - покупать можно только для города.
Как-то рыдал я от тоски, едучи по нашей неплохой дороге под названием МКАД (7 полос!). И представть: все гонщики едут в крайнем левом, а посередине дороги, едва-едва ковыляя среди грузовиков ехал Лаборгини.
Он не мог ехать в левом ряду из-за большой колейности (писали, что асфальт и песок при строительстве умыкнули).
Добавлено через 40 минут
Matteo, хотя я предпочитаю опираться исключительно на документы, но вот, что могу предложить:
Цитата:
Есть несколько стандартов измерения клиренса. Например, немецкий. Согласно нему зона измерения клиренса ограничивается радиусом воображаемого цилиндра вдоль которого может проехать автомобиль. Тогда могут оказаться неучтенным элементы находящиеся сильно в стороне от продольной оси автомобиля.
Согласно другому стандарту, в качестве зоны измерения дорожного просвета выбирается не вся нижняя часть автомобиля, а только центральная. Эта центральная часть ограничивается длиной автомобиля и равноудаленными от внутренних краев колес на 100 мм прямыми. В результате из измерения клиренса исключаются крепления амортизаторов, брызговики, аэродинамические накладки и т.п.
Существует несколько Российских нормативных документов в которых определены характеристики дорожного просвета:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50182-92 “Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей”
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 7 мая 2003 г. N 139-ст)
В них определены межосевой дорожный просвет и дорожный просвет под одной осью.
|
одер:
Цитата:
По Российскому ГОСТу замеры проводятся в автомобиле, загруженному до максимальной разрешённой массы.
А в российском представительстве «Mitsubishi» на вопрос «Автовестей» ответили, что замеры проводятся на снаряженном автомобиле. То есть: водителя и пассажиров – нет, топливный бак и бачок стеклоомывателя заправлены, есть запасное колесо и комплект инструментов, домкрат. Просто стоящая на стенде машина.
|