Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 15:12   #1989
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Элик,
ну про УАЗ я утрирую слегка (Патриот, кстати, имел в виду, а он здоровый и с дизелем не так уж плох), но мысль, я полагаю, ясна. Вообще для рынка РФ был создан тот же Солярис, который в Европе продать было бы сложнее, особенно в первых версиях (там был дизайн, но не было начинки). А вот Фабии в Европе, причем старого поколения, продавались весьма неплохо. С дизайном там была беда, но зато в плане начинки и безопасности все было на уровне немецкого Поло, то есть неплохо. Странно, кстати, что новую фабию в РФ не стали привозить. В варианте комби очень милый авто получился, и удобнее старой фабии (чуть шире, современнее итд).

А Смарт - это часто вторая машина у нас. Вот у знакомых сочетание: Volvo V70 + Smart ForTwo. И я их чаще вижу как раз на смарте ;). Сейчас, правда, VW Up определенную конкуренцию ему составляет (и его клоны шкоды и сеата), хотя его и не запаркуешь перпендикулярно (строго говоря, новый смарт тоже не влезет поперек парковочного места, так мог делать только самый первый).

Кстати, а вот такой момент не проясните: где-то мне попадалась инфа, что по гостам РФ клиренс измеряется на загруженной машине, а на "иномарках" - на пустой. Это правда?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх